Вы здесь

О производителях, которые врут

25.10.2018

Миф о том, что в нашей стране продается массажное оборудование производства Германии, Японии и Сша, удивительно распространен. Никому и в голову не приходит, почему нет брендов производства, например, Франции, Бельгии, Нидерландов или России. Там ведь тоже есть заводы?

Дело в том, что Германия, Япония и США – это страны, которые интуитивно вызывают доверие у обывателя. Страны технологичные, развитые, поставляющие преимущественно очень качественную продукцию.

Именно поэтому, назвав свой бренд массажного оборудования, например, испанским, вы ничего не выиграете. А вот сообщим покупателям, что массажные кресла сделаны в США, вы автоматически поднимаете свой рейтинг доверия пунктов эдак на 500.

Правда жизни в том, что на украинском рынке нет ни одного массажного кресла, которое не было бы произведено в Китае. И все громкокричащие о свой «немецкости» или «американскости» бренды на самом деле лишь притворяются, чтобы завоевать ваше доверие.

С другой стороны, плохи ли китайские кресла?

Большинство из вас знает, что есть Китай – Китай, а есть Китай высококачественный. В конце концов, страна-то развитая, технологии растут, надо же их куда-то применять. В производстве массажного оборудования работает тот же принцип. Поэтому, покупая массажное кресло или любой другой вид оборудования для массажа, обращать внимание надо не на страну-производителя (помните? Это всегда Китай!), а на сертификаты соответствия.

Точнее, раньше надо было. В конце прошлого года в Китае приняли очень жесткий закон об экологичности. Все производства подлежали сертификации, и те из них, которые ее не прошли, оказались закрыты (а это 30% от всех китайских заводов по производству оборудования для массажа). То есть, то, что поставлено на рынок в 2018 году, точно соответствует всем европейским сертификатам безопасности, экологичности и качества.

Эффект от принятия закона получился такой. Для Китая – в стране стало без преувеличения легче дышать. Сократилось количество вредных выбросов в воздух, производства стали более безопасными.

Для покупателей – массажное оборудование несколько подорожало. С другой стороны, в этом есть и плюс: вы можете быть уверены, что использующиеся в массажных креслах и других массажерах материалы (пластик, обивка и прочее) – только высокого качества. Никаких вредных испарений, плохого запаха и незащищенных соединений более не может быть.

Однако, поговорим об обмане.

Какие производители обманывали вас, пытаясь выдать китайские кресла за американские, немецкие или японские? Какие производители поднимали свой рейтинг доверия (и цену на массажное оборудование) не за счет качества и технологических изменений, а за счет лжи о стране бренда?

1. Yamaguchi. Этот бренд рожден в России. Свою продукцию он закупает на заводе RoTai (по системе взаимодействия white label – когда бренд заказывает у завода-производителя поставку товара со своим торговым знаком и некоторыми особенностями внешнего вида) – крупнейшем китайском концерне по производству массажной техники. Если поискать продукцию Yamaguchi в Европе или Америке, то вы увидите, что бренд представлен только в странах постсоветского пространства (а это в корне опровергает его «историю» о взаимодействии Японии и США при создании их оборудования).

Ну, и вот некоторое сравнение цен. Например, массажное кресло Yamaguchi Orion в Украине можно купить от 237 000 грн. Однако, его идентичный «старший брат» RoTai RT-7710 стоит около 87 000 грн. Разница – почти в три раза. Смотрите сами:

За что же вы переплачиваете 140 000, за золотистый цвет обивки? То же касается массажера для глаз Yamaguchi Axiom Eye (от 5 000 грн), который у RoTai стоит 3 700 грн. 

Вся продукция Yamaguchi легко подлежит поиску на сайтах RoTai – в другом цвете и совершенно другой цене.

2. Casada. Эта «немецкая» компания обещает вам эксклюзив, никак не связанный с Китаем. Но… посмотрите сами!

Вот массажное кресло Casada Alphasonic II Grey Limited Edition - оно же iRest A191 Business Class:

То же относится и к модели Casada Betasonic II. Она же – iRest A191 New Dream Class:

 

Вот еще Skyliner A300 (который на заводе iRest имеет название SL-A80-1):

Найдете 5 отличий? Ведь Casada использует даже рекламные фото завода iRest. Но зачем обманывать?

3. US Medica. Позиционирует себя как совместное японско-американское производство. На деле каждое их массажное кресло сделано и брендировано под US Medica на небольших китайских фабриках.

Вот, например, US Medica Jet. Посмотрите, на самом деле это – Ogava MasterDrive!

4. Zenet и Zoryana. Массажная подушка ZET-721 = модель Zoryana Yabluko. Но и Зоряна – не производитель. Настоящее имя массажера – Wenzhou Massage Pillow. Вот он:

Такую массажную подушку можно купить на оптовом «Алиэкспрессе» - сайте «Алибаба». Цена – от 9 до 12 долларов за одну, если заказ составляет 500 штук. Сколько же зарабатывает украинский «производитель» на перепродаже одной такой подушки, если цена у Zenet – больше 1500 грн, а у Zoryana – почти 1800?

К чему все это? Мы вовсе не утверждаем, что китайские массажные кресла, накидки, подушки и прочее оборудование имеет плохое качество. Наоборот: мы считаем, что сегодня плохого качества у китайских массажеров не бывает. Может разве что быть низкий интеллект, но это уже определяется ценой продукта.

Мы говорим о другом: причина, по которой производители врут вам, - в том, чтобы переманить вас от конкурентов, набить себе цену и заработать побольше. В общем-то, винить в этом их нельзя: бизнес он и есть бизнес. С другой стороны, чтобы трезво оценивать ситуацию и товар, вы можете избавиться от стереотипа о стране-производителе. Приходите на тест-драйв, пробуйте разные массажные кресла… И бросьте думать о производителе, оценивайте только то, насколько вам нравится массаж!

Приятных покупок:)